Объекты оценки при проведении аудита маркетинга и продаж в агробизнесе

Очень часто невозможно оценить систему, определить задачи, расставить приоритеты и найти решение находясь внутри системы.

Невозможно управлять самолетом, пользуяся автомобильными приборами. Управление бизнесом - в десятки, если не стни раз сложнее, чем управление любой техникой. Формируя правильную систему учета, Вы получаете возможность принимать решения, которые будут иметь своей основой реальные факты, а не мнения и фантазии различных сотрудников.

ОБЪЕКТЫ АУДИТА:

  1. Бизнес-стратегия компании 
  2. Маркетинговая стратегия
  3. Структура управления компанией, маркетинга и продажами
  4. Ассортиментный портфель компании. (наличие конфликтов)
  5. Политика ценообразования компании. (нличие свободных тиров)
  6. Инвестиционный бюджет компании
  7. Маркетинговый и торговый бюджет 
  8. Система управления рынком и территориями
  9. Система зонирования территории
  10. Система статистического управления и контроля
  11. Система ранжирования и оценки сервисных функций
  12. Система управления клиентским портфелем
  13. Репутационные риски компании с разбивкой на территории
  14. Система планирования продаж на территории
  15. Система марктеинговых коммуникаций
  16. Системы контроля и рейтингов менеджеров по продажам
  17. Интеграция маркетинга и продаж
  18. Оценка компетенций и мотивации линейных руководителей
  19. Оценка компетенций и мотивации маркетологов 
  20. Оценка компетенций и мотивации продавцов
  21. Формирование профессиограмм на ключевых позициях
  22. Система категорийного менеджмента в компании