Тренинг Продажи в сельском хозяйстве - механизация

ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕЛЕВОГО КОММЕРЧЕСКОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ

  1. Анализ структуры севооборота
  2. Оценка интенсивности и динамики хозяйства
  3. Анализ имеющейся в хозяйстве техники
  4. Критерии оценки МТП хозяйства
  5. Показатели надежности с/х машин
  6. Экономические показатели эффективности МТП
  7. Оценка интенсивности механизации производственных процессов
  8. Анализ используемых хозяйством технологий удобрения и схем защиты
  9. Анализ используемых хозяйством технологий
  10. Формирование предложения по покупке новой техники
  11. Формирование предложения по запасным частям
  12. Формирования предложения по после гарантийному сервису
  13. Попозиционная презентация с отстройкой от конкурентов
  14. Презентация актуальности времени заключения сделки
  15. Презентация коммерческих  условий сделки

ВЕДЕНИЕ ПЕРЕГОВОРОВ

  1. Достижение договоренности о начале переговоров с фермером, который ничего не знает о вашей компании.
  2. Достижение договоренности о начале переговоров с фермером, который имеет негативное мнение (по слухам) относительно компании и/или продукта.
  3. Достижение договоренности о начале переговоров с фермером, который уже работал с вашей компанией и считает, что ваш продукт некачественный, на него несправедливая цена, у вас очень плохой сервис.
  4. Достижение договоренности о начале переговоров с представителями инженерных служб.
  5. Договоренность о начале переговоров с закупщиком агрохолдинга.
  6. Переговоры с фермером консерватором на новой территории, где о вашей компании и технике почти ничего неизвестно.
  7. Переговоры с фермером, который является лидером мнений на территории, на которой ничего не известно о вашей технике
  8. Проведение переговоров с фермером, у которого есть негативное мнение о ваше компании, технике и сервисе, которое основано на слухах
  9. Переговоры по вопросу использования оригинальных запасных частей и покупки пост сервисного обслуживания
  10. Проведение переговоров с сотрудником хозяйства, который получает откат от конкурента
  11. Переговоры с закупщиком, инженерными службами агрохолдинга по вопросу включения вашей компании и техники в тендерный лист
  12. Стратегии и Тактики ведения переговоров в процессе открытого тендера
  13. Переговоры с представителями центрального офиса агрохолдинга
  14. Переговоры с фермером по вопросу взыскания дебиторской задолженности. Клиент задолженность не оспаривает, но и не платит.
  15. Переговоры с фермером по вопросу взыскания дебиторской задолженности. Клиент не признает задолженность по причине того, что техника была долго в нерабочем состоянии.