АЛГОРИТМЫ ПРОДАЖИ ТЕХНИКИ

И ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ

 

 

ПРОГРАММЫ ТРЕНИНГОВ

 

 

 

АНАЛИТИКА ХОЗЯЙСТВА

 

  1. Анализ структуры севооборота

  2. Оценка интенсивности и динамики хозяйства

  3. Анализ имеющейся в хозяйстве техники

  4. Критерии оценки МТП хозяйства

  5. Показатели надежности с/х машин

  6. Экономические показатели эффективности МТП

  7. Оценка интенсивности механизации производственных процессов

  8. Анализ используемых хозяйством технологий удобрения и схем защиты

  9. Анализ используемых хозяйством технологий

  10. Формирование предложения по покупке новой техники

  11. Формирование предложения по запасным частям

  12. Формирования предложения по после гарантийному сервису

  13. Попозиционная презентация с отстройкой от конкурентов

  14. Презентация актуальности времени заключения сделки

  15. Презентация коммерческих  условий сделки

 

 

ВЕДЕНИЕ ПЕРЕГОВОРОВ

 

  1. Достижение договоренности о начале переговоров с фермером, который ничего не знает о вашей компании.

  2. Достижение договоренности о начале переговоров с фермером, который имеет негативное мнение (по слухам) относительно компании и/или продукта.

  3. Достижение договоренности о начале переговоров с фермером, который уже работал с вашей компанией и считает, что ваш продукт некачественный, на него несправедливая цена, у вас очень плохой сервис.

  4. Достижение договоренности о начале переговоров с представителями инженерных служб.

  5. Договоренность о начале переговоров с закупщиком агрохолдинга.

  6. Переговоры с фермером консерватором на новой территории, где о вашей компании и технике почти ничего неизвестно.

  7. Переговоры с фермером, который является лидером мнений на территории, на которой ничего не известно о вашей технике

  8. Проведение переговоров с фермером, у которого есть негативное мнение о ваше компании, технике и сервисе, которое основано на слухах

  9. Переговоры по вопросу использования оригинальных запасных частей и покупки пост сервисного обслуживания

  10. Проведение переговоров с сотрудником хозяйства, который получает откат от конкурента

  11. Переговоры с закупщиком, инженерными службами агрохолдинга по вопросу включения вашей компании и техники в тендерный лист

  12. Стратегии и Тактики ведения переговоров в процессе открытого тендера

  13. Переговоры с представителями центрального офиса агрохолдинга

  14. Переговоры с фермером по вопросу взыскания дебиторской задолженности. Клиент задолженность не оспаривает, но и не платит.

  15. Переговоры с фермером по вопросу взыскания дебиторской задолженности. Клиент не признает задолженность по причине того, что техника была долго в нерабочем состоянии.